- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Гарантии магазина Korsas:
☛ Для возврата товара от вас достаточно любой информации, подтверждающую покупку в нашем магазине, годится и номер телефона и адрес или ваше имя, любая информация по которой мы сможем найти ваш заказ в нашей базе. При возникновении проблемы вы можете связаться с нашим магазином и прислать фото на наш официальный адрес: shop@korsas.ru для оперативного решения вопроса.
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
➡ 45 дней на возврат товара без его эксплуатации.
Вместо стандартных 14 дней на возврат товара, мы предоставляем расширенную гарантию и утраиваем сроки возврата. Срок равен 45 дням. Гарантия распространяется на возврат браслета без эксплуатации с сохраненными ярлыками, этикетками, упаковкой и, безусловно, сохраненным товарным видом. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара.
Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме с указанием приобретенного у нас товара и любой информации, что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS и проч.) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод). После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, вам будет произведен возврат денежных средств в течение 5-ти банковских дней, за минусом фактических расходов на оформление и доставку заказа. Удержание будет производится на стоимость услуг грузоперевозчика (курьерские службы, почта России, Boxberry, Hermes и проч.) по возврату вашего заказа, на все банковские комиссии удержанные с нашего магазина при перечислении вами оплаты за заказ (3,5% от суммы оплаты), на курьерскую доставку возврата от грузоперевозчика на склад магазина (250 руб.).
Так же возврат денег после оплаты товара производится, если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия. В этом случае вам необходимо сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам или написать на наш адрес: shop@korsas.ru
Отклонение в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов и получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения.
Гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования и хранения браслета, действий третьих лиц или непреодолимой силы.