Информация по доставке

Доставка в регионы

Доставку в города России мы осуществляем в пункты выдачи Boxberry или в почтовое отделение вашего города (Почта РФ). Стоимость отправки 350 рублей. Так же для страховки от так называемых «шутливых» заказов наш магазин с 01.04.2021 вводит обязательную предоплату заказа (кроме Мск и СПб). Минимальная предоплата 700 руб. В случае возврата товара или отказа от заказа после его отправки, сумма предоплаты возвращается, но с вычетом фактически понесенных расходов на отправку.

Виды доставки:

✔Доставка в пункты выдачи Boxberry. Стоимость доставки 350 рублей.

Отправка на пункт выдачи производится не позднее следующего рабочего дня после оформления заказа и предоплаты. Минимальная предоплата 700 руб. 

Возможность курьерской доставки силами Boxberry, Hermes, а так же стоимость такой доставки и сроки уточняйте у оператора магазина.

✔Доставка в любой регион России Почтой РФ. Стоимость доставки 350 рублей  Отправка производится не позднее следующего дня (кроме вскр) после оформления заказа и предоплаты. Минимальная предоплата 700 руб.

✔Экспресс доставка почтой России (EMS) по РФ и зарубежью. Ориентировочная стоимость от 400 до 800 руб.  по фактическим тарифам перевозчика в зависимости от веса и региона доставки. Срок доставки от 3 до 5 дней, зависит от региона. 

Заказ считается подтвержденным после звонка нашего оператора по указанному вами номеру телефона и произведенной вами предоплаты. Оператор обязательно уточнит адрес доставки и другие детали заказа, при необходимости вы всегда можете с ним проконсультироваться.

Оператор имеет право отклонить заказ или запросить полную предоплату, если у него возникли сомнения в ваших намерениях своевременно и точно забрать заказ с почтового отделения. 

☛Ответы на часто задаваемые вопросы:

Сроки доставки зависят от региона.

Отследить почтовое отправление можно на сайте почты России по адресу: https://www.pochta.ru/tracking нужно ввести трек-номер, который мы сообщаем вам сразу после отправки заказа.  

Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы! Если вы не успели забрать свой заказ в течение 15 календарных дней, то почта отправляет Ваш заказ обратно нам.

Можно ли оплатить посылку после осмотра содержимого? Нет, правилами Почты России такое не предусмотрено. Посмотреть содержимое посылки вы сможете только после оплаты. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. Почта не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена и вес соответствует первоначальному. 

Что, если Вы откажетесь от получения посылки? Ничего страшного, посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов от клиентов, немотивированно отказавшихся от их получения, а вся предоплата будет возвращена покупателю за минусом фактических расходов на пересылку и оформление вашего заказа. Удержание будет производиться на размер почтовых сборов по отправке и возврату заказа почтой России, на все банковские комиссии удержанные с нашего магазина при перечислении вами оплаты за заказ (3,5% от суммы оплаты). Поэтому большая просьба: если вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ по его поступлению, не выбирайте доставку наложенным платежом!

 В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете проконсультироваться с нашим оператором по телефону +7(952)274-08-77 или написать нам на Email: shop@korsas.ru. Оставляете свои вопросы, будем рады вам помочь!

Вернуться на главную страницу

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Быстрый заказ
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином